хочу заниматься с тобой всеми словами ©
Земфира в Минске. 20.02.2008
читать дальшеДворец Спорта должно было растопить однозначно, потому что билетов на танцпол не было уже недели за полторы. Конечно, Минск ждал её 2,5 года. Минск ждал её сначала 1.5 часа на улице, а потом ещё час в зале. Сделали 2 контроля билетов, и поэтому люди тупили, запихивали билеты неизвестно куда после первого – нервов была куча. Прибежали, порасставляли ноги, надеялись, никто не сдвинет. Орали «Зем-фи-ра» *не замечали, что если кричать по словам, получается ЗемфирА – с ударением на последний слог
*, махали ладошками с фоном – обложкой «Спасибо». Атмосфера сразу была офигенная. В Беларуси столько нормальных людей в одном месте собирается только на концертах и на митингах *концерты Ирышки Агурбаш, конечно, не в счёт*.
И вот она появилась – сразу с отличным настроем, подвижная, радостная, вы*бистая. Начала с «В метро». Зал бесновал. У меня было такое впечатление, что если я подожму ноги, то не свалюсь, тк сдавило со всех сторон. Мы стали одним целым – прыгали в такт, махали руками, повторяли за ней…Порадовали музыканты – оч сочные и молодые. И одеты так были приличненько – в рубашечках, штанишках. А Земфира – сгусток энергии, само движение, эти жесты и эта мимика *видно-видно влияние г-жи Литвиновой* были немножко необычно-непривычными, но такими естественными, что, казалось, настоящей собой она стала только недавно.
Правда аппаратура в Минске подкачала. Сразу наполовину перестали работать клавиши. Молодой клавишник волновался, что-т кричал ей. Она сразу расстроилась. «К сожалению, у маэстро отказала аппаратура. Но давайте объясним ему, что не это главное». И мы объясняли, как могли: бросали на сцену самолётики со словами СПАСИБО, фрейзии, какие-то ещё цветочки. А на слова «Марина Цветаева» в воздух полетели лепестки роз – это было так трогательно и просто волшебно. Даже Земфира сказала, что Минск ей всегда преподносит сюрпризы. Расслабилась, пела-пела… порадовал танец музыкантов и её на «Прогулку» - этакое диско и её танго с басистом – стёбно было смотреть, как она ему командовала , когда поворачиваться, и всё время говорила «ещё шаг». Умилило то, что они ей выкают. Опять пила, но немного. А голос, кажется, стал ещё лучше…
Правда, был неприятный момент – с моей стороны на танцпол заехала женщина со своей дочкой на инвалидной коляске…и полконцерта она орала, чтоб её с коляской пропустили вперёд, тк она видите ли заплатила 300.000 (билет, кстати, стоил 50) и её дочке ничего не видно. Сначала все расступались, а когда она оказалась ряду в 3м и отступать было элементарно некуда, она там разразилась целой тирадой про человечность. Апеллировала она почему-то этими странными тремястами тысячами…вообщем даже я, человек оч терпеливый, не выдержала и «попросила» её не портить людям концерт. Хотя испортить она его не могла…
И вот вечер плавно подбирался к собственно «спасибо». И вот последние слова, представление музыкантов и она ушла. Зал взорвался. Мне кажется, я б в тот момент душу дьяволу могла заложить за то, чтоб концерт продолжался. Мы не уходили. Сидячие места потихоньку пустели, с танцпола никто не ушёл. Мы орали. Вселяло надежду то, что ещё стоит оператор…
И вдруг - они снова оказались на сцене. Земфира обвела взглядом полупустые трибуны и весело сказала: «Похоже, или мы или вы» =) и добавила, что дальше концерт носит чисто импровизационный характер. И стала совсем своей, села на колонку и пела, носилась по краю сцены…Это было нечто. Когда стало видно, что она выбирает последнюю песню, народ бешено заорал ЛОНДОН! Тогда она подошла к гитаристу, сказала, что будет Лондон, он на неё так недоумённо посмотрел… «и поставил меня в тупик, собака, сказав - А что вы имели в виду?» как оказалось, музыку знает только клавишник…
И представьте – она села на колонку и запела под аккомпанемент клавиш. Небо Лондона. Это и на самом деле было что-то небесно-неземное…)))
А за кулисами Земфиру ждали басист, гитарист и барабанщик, которые поздравлял её с песней…
Мы не хотели её отпускать, но она уехала.
А мы потом долго улыбались, натыкаясь друг на друга глазами _в метро_!
читать дальшеДворец Спорта должно было растопить однозначно, потому что билетов на танцпол не было уже недели за полторы. Конечно, Минск ждал её 2,5 года. Минск ждал её сначала 1.5 часа на улице, а потом ещё час в зале. Сделали 2 контроля билетов, и поэтому люди тупили, запихивали билеты неизвестно куда после первого – нервов была куча. Прибежали, порасставляли ноги, надеялись, никто не сдвинет. Орали «Зем-фи-ра» *не замечали, что если кричать по словам, получается ЗемфирА – с ударением на последний слог

И вот она появилась – сразу с отличным настроем, подвижная, радостная, вы*бистая. Начала с «В метро». Зал бесновал. У меня было такое впечатление, что если я подожму ноги, то не свалюсь, тк сдавило со всех сторон. Мы стали одним целым – прыгали в такт, махали руками, повторяли за ней…Порадовали музыканты – оч сочные и молодые. И одеты так были приличненько – в рубашечках, штанишках. А Земфира – сгусток энергии, само движение, эти жесты и эта мимика *видно-видно влияние г-жи Литвиновой* были немножко необычно-непривычными, но такими естественными, что, казалось, настоящей собой она стала только недавно.
Правда аппаратура в Минске подкачала. Сразу наполовину перестали работать клавиши. Молодой клавишник волновался, что-т кричал ей. Она сразу расстроилась. «К сожалению, у маэстро отказала аппаратура. Но давайте объясним ему, что не это главное». И мы объясняли, как могли: бросали на сцену самолётики со словами СПАСИБО, фрейзии, какие-то ещё цветочки. А на слова «Марина Цветаева» в воздух полетели лепестки роз – это было так трогательно и просто волшебно. Даже Земфира сказала, что Минск ей всегда преподносит сюрпризы. Расслабилась, пела-пела… порадовал танец музыкантов и её на «Прогулку» - этакое диско и её танго с басистом – стёбно было смотреть, как она ему командовала , когда поворачиваться, и всё время говорила «ещё шаг». Умилило то, что они ей выкают. Опять пила, но немного. А голос, кажется, стал ещё лучше…
Правда, был неприятный момент – с моей стороны на танцпол заехала женщина со своей дочкой на инвалидной коляске…и полконцерта она орала, чтоб её с коляской пропустили вперёд, тк она видите ли заплатила 300.000 (билет, кстати, стоил 50) и её дочке ничего не видно. Сначала все расступались, а когда она оказалась ряду в 3м и отступать было элементарно некуда, она там разразилась целой тирадой про человечность. Апеллировала она почему-то этими странными тремястами тысячами…вообщем даже я, человек оч терпеливый, не выдержала и «попросила» её не портить людям концерт. Хотя испортить она его не могла…
И вот вечер плавно подбирался к собственно «спасибо». И вот последние слова, представление музыкантов и она ушла. Зал взорвался. Мне кажется, я б в тот момент душу дьяволу могла заложить за то, чтоб концерт продолжался. Мы не уходили. Сидячие места потихоньку пустели, с танцпола никто не ушёл. Мы орали. Вселяло надежду то, что ещё стоит оператор…
И вдруг - они снова оказались на сцене. Земфира обвела взглядом полупустые трибуны и весело сказала: «Похоже, или мы или вы» =) и добавила, что дальше концерт носит чисто импровизационный характер. И стала совсем своей, села на колонку и пела, носилась по краю сцены…Это было нечто. Когда стало видно, что она выбирает последнюю песню, народ бешено заорал ЛОНДОН! Тогда она подошла к гитаристу, сказала, что будет Лондон, он на неё так недоумённо посмотрел… «и поставил меня в тупик, собака, сказав - А что вы имели в виду?» как оказалось, музыку знает только клавишник…
И представьте – она села на колонку и запела под аккомпанемент клавиш. Небо Лондона. Это и на самом деле было что-то небесно-неземное…)))
А за кулисами Земфиру ждали басист, гитарист и барабанщик, которые поздравлял её с песней…
Мы не хотели её отпускать, но она уехала.
А мы потом долго улыбались, натыкаясь друг на друга глазами _в метро_!

@темы: отчет