• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: концерт (список заголовков)
15:08 

Поиск фотки с киевского концерта

Нам казали: не чекайте, всі давно вже тут! І навіщо вам літати? Всі і так живуть! Нам казали: не видумуйте велосипед, але ми уже далеко, ми ідем вперед! (с)
Ребята, помогите найти фотку Земфиры и С.Вакарчука с киевского концерта, а то я не успела сфоткать, теперь не могу найти :(
была бы рада увидеть ваши фотки с этого концерта, мои можете найти в записи ниже, спасибо!

@темы: концерт, фото

06:11 

Отчет о киевском концерте. Было написано сразу после )На эмоциях до сих пор :)

Нам казали: не чекайте, всі давно вже тут! І навіщо вам літати? Всі і так живуть! Нам казали: не видумуйте велосипед, але ми уже далеко, ми ідем вперед! (с)
Только недавно приехала. вся на эмоциях пишу ) до сих пор не верю что я была на Земфире, ёлки это ж человек-гений и кто бы там чего не говорил я ее обожала, обожаю и буду обожать всегда ) И я была на Земфире, я видела ее и главное я слышала ее... Это было просто нечто. просто потрясающе, просто я просто не знаю какие слова подобрать иногда так жалоко что клавиатура не передает эмоций )
и вообще хочу сегодня повторить еще раз, ну почему нет такой функции? Туда мы приехали около 18. Концерт на 19, пришли в Дворец Спорта (нам флаер не рвали только билет, за что огромное СПАСИБО) , а там все залы закрыты и Земфира репетирует ) а девчонки под дверью поют )) В зал мы зашли без 15 минут 19 часов, ну имея опыт 2 концертов ОЕ, знаю что концерты вовремя никогда не начинаються, ибо просто народ приходит после 7ми. ну и просидели мы так еще 40 минут ) за это время зал заполнился по самое не хочу ) людей было тьма ) Сверху над нами сидели такие гламурненькие дамачки с мужьями, мало того что они весь концерт говорили так еще и одна среди концерта встает и кричит на все горло "Рената! Рената!" блин ну таким точно надо по лицу ездить. Нафиг ты пришла вообще спрашиваеться, сиди и слушай Земфиру! а нет так иди и читай в интернете всякие желтые сплетни.
Ну и самое интересное: концерт ) если взять что эта программа называлась одномименно новому альбому Спасибо, то я думала что большинство песен будет оттуда, а нет ) Из Спасибо пелись только: "В метро", из которой начался концерт ) так же пела она "Мальчик" (ну куда ж без хита), "Мы разбиваемся", "Спасибо" и "Я полюбила Вас", а и еще "Воскренье" а и еще в конце концерта "Во мне" и как же я могла забыть о "Господа" ) ну, скажем так, полальбома ) Но программа шикарная ) пела все: от самого нового, до самых первых песен) Концерт начался из "В метро" потом было вроде "Воскресенье" потом "ПММЛ" а потом я потерялась в последовательности ) Но что самое неожиданное ) пела она песню Океан Ельзи "Відпусти", сказала про Вакарчука что для нее он - самый талантливый композитор и поет в СНГ ) Вот для меня тоже и еще она ) но КАК она пела
песню их это надо было слышать.... ) это потрясающе...... после песни Слава вышел поблагодарил ее и ушел ) но как она этим завела зал ))) Это было вообще )) я их вместе не успела щелкнуть ( ну ничего уже завтра фото будут в инете ) еще из того что она говорила, сказала что в России больше денег и возможностей, а в Украине больше ушей, сказала что (ну это была бы не Земфира если б она не вспомнила наших политиков), что вот те проблемы которые есть в России с Украиной это проблема Юльки Тимошенко и теперь уже Медведева, а нас соеденяет музыка и мы не отличаемся друг от друга, вообще весь концерт шутила. Что еще запомнилось: Жужа под Джексона потрясающе ) Ромашки, неожиданно и желаемо и Итоги ) Трафик - безподобно, Ракеты - шикарно. Сказки, Блюз, о ) Шкалят датчики ) Маечки ) Любовь как случайная смерть и т.д. были все песни из Зеленого театра в Земфире, в живом звучании и в присутвии Земы вообще ))) каааайф ) вообще вот ни одной нет такой песни чтоб не понравилось ) а КАК она ведет концерт ) значит где-то всредине концерта представлиа всех музыкантов сказала Киеву пока и т.д. ) потом выдержала 5 минут и вышла типа на бис ) значит поет-поет потом у зала спрашивает: "Ну что будем заканчивать?" зал: "неееет" ) ну нет так нет, поет ) двльше картина маслом: концерт кончился, даже свет включили верхний, но сценна горит, народ требует мяса,
говоря словами вышеупомянутой певицы ) и она выходит в очередной раз на бис, с гитаркой и без музыкантов (которые уже ушли в честь конца концерта) поет Итоги, под послкдний припев музыканты вышли и последний припев она уже спела как надо жестко, роково, по-земфировски ) а еще спела она Лондон, спела совершенно шикарно, совершенно, зал кричит все в восторге она улыбаеться: "Неплохо да?" )
Насчет фильма говорила: "Тут в кино какой-то фильм идет, говорят хороший я так смотрела разок..." зал перекрикивает уже ) зал перкричал она говорит дальше: "Так я к чему мы стараемся, и нам приятно если вам нравиться" зал еще раз кричит ) это потрясающе ) эмоций у меня выше крыши, это наверно лучший подарок который мне можно было сделать вообще ) Земфира много ходила в народ, так сказать ) очень много, забирала все цветы сама, спускалась и забирала ) Курила ) Играла на гитарах, на клавишных и даже на губной гармошке )) Знаете вот живой звук это живой звук мне теперь неин-тересно слушать записи ) еще только при живоим звуке действительно понимаешь КАКОЙ сильный у нее голос ) потрясающе )
Кста фильм уже не показывают я бы еще раз сходила, хочу двд!
Еще один немаловажный факт ) очень рада что мы ее так хорошо приняли, ей это как артистке очень приятно та и видно, как она играла она начала кконцерт хуэе чем закончился в плане эмоций ) она заводила зал а зал заводил ее ) и почему-то она ж играла 2.5 часа, несходя со сцены, хотя могла бы за полтара часа те же деньги срубить, билеты то проданы. А играла она от душы это видно ) и хорошо что зал заполнился я очень за нее рада, ей важно знать что она кому-то нужна, что она в другой стране собирает залы такие ) вообщем хорошо что много людей было ) А я очень рада что я туда попала ) я теперь не усну на эмоцмях ) Сейчас бы сидела искала отчеты других людей а так сижу и пишу свой в 2 часа ночи ) Я не верила что я туда попаду ) Это было мега ) фотки завтра ) сейчас не хочу о проблемах ) на завтра все ) на потом ) сейчас единственное:
ЗЕМФИРА, СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО!
foto.mail.ru/mail/innusya_stp/zemfira_spasibo_2...



@темы: земфира, концерт, отчет, фото

10:28 

Концерт Земфиры в Киеве

заранее ненавижу.
я была на концерте Зёмы в Киеве.
она просто гений.я заразилась фанатизмом к ней ещё больше.
моё видео с концерта Зёмы.снималось всё на цифровик(
нарезка.всего по чуть-чуть.:П.М.М.Л.,Мальчик,Господа,Любовь как случайная смерть,Відпусти(песня группы Океан Ельзы),Брызги,Маечки,Мы разбиваемся.


+две фоты

@темы: земфира, концерт

23:22 

Рисующая серебристою листвой, ветрами полынными
никто случаем не знает, как обстоят дела с билетами 23 в Ледовом?
я смотрила на кассир.ру, но там продаются только левые ряды и нет билетов в партер....
или я что то путаю?

@темы: концерт

00:11 

Концерт Земфиры в Одессе

заранее ненавижу.
Вот.Нашла интересную статейку, видео и фото про концерт Земфиры в Одессе:
www.sutki.net/music/17598.html

@темы: земфира, концерт

Земфира

главная